Последние новости

РЕВОЛЮЦИЯ BIG TWIN!

07 Верасень 2017

РЕВОЛЮЦИЯ BIG TWIN!

В 2018 году модели Softail претерпят серьезные изменения, соединив в себе все лучшее из семейств Dyna и Softail. Восемь новых кастомов получат более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также высококлассные переднюю и заднюю подвески. Сердцем этих мотоциклов станет двигатель Milwaukee-Eight® 107, а в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight® 114. В центре внимания, как и всегда, превосходная управляемость - новые модели будут «рулиться» лучше за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленному заднему моноамортизатору.

«Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», - комментирует Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду.

Добавляет Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по дизайну: «Аутентичность дизайна Harley-Davidson объясняется глубиной его проработки и тщательностью исполнения. Новая рама Softail – произведение искусства, поэтому чем больше деталей вы снимаете с мотоцикла, тем красивее он становится».

НОВОЕ ШАССИ, РАМА, МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ И ПОДВЕСКА

В плане управляемости Softail поднялся на уровень выше. Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более стремительный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки.

Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность путем сокращения компонентов и на 22% сократить количество сварных швов.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, а другой – для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом – на 8,16 кг (20%) легче, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.

Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоцикла.

Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА

Все модели Softail 2018 года получат самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель – новый Milwaukee-Eight™ V-Twin 107 или 114. Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Одновальная конструкция позволила сделать нижнюю часть более узкой, верхнюю – более широкой и придать двигателю мускулистый профиль. К раме двигатель крепится жестко. Двигатель Milwaukee-Eight, устанавливаемый на модели Softail, оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает всё тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «Potato, Potato, Potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.

Двигатель доступен в двух объемах:

  • Milwaukee-Eight™107

(107 куб. дюймов; 1745 см3) Стандартная комплектация для всех моделей

  • Milwaukee-Eight™114

(114куб. дюймов; 1868 см3) Опция

Доступен на четырех моделях: Fat Bob 114, Fat Boy 114, Breakout 114, Heritage Classic 114

НОВЫЕ МОДЕЛИ SOFTAIL И ИХ ОСОБЕННОСТИ

1. Fat Boy®

Легендарный Fat Boy, многие десятилетия считающийся иконой кастомного стиля, родился заново. Лишенный всего ненужного и изобилующий матовым хромом, этот мотоцикл громко заявляет о себе своим мощным двигателем, повышенной плавностью хода и улучшенной управляемостью.

· Агрессивный дизайн передней части, вызывающий ассоциации с паровым катком;

· Современная интерпретация классического дизайна корпуса фары;

· Сплошное переднее колесо Lakester «обуто» в 160-мм шину. Это самая широкая передняя шина из устанавливаемых на серийные мотоциклы Harley-Davidson;

· Вес мотоцикла уменьшен на 16 кг по сравнению с предыдущей моделью;

· Система ABS в стандартной комплектации;

· Сплошное заднее колесо Lakester и 240-мм задняя шина;

· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.

2. Heritage Classic

Характерный дизайн Heritage Classic отсылает к выдержанным в черных тонах моделям Harley-Davidson 50-х годов.

· Новое съемное ветровое стекло;

· Новые жесткие запирающиеся герметичные водонепроницаемые кофры;

· Увеличенная высота подвески, увеличенная грузоподъемность мотоцикла;

· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;

· Круиз-контроль и система ABS в стандартной комплектации;

· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.

3. Low Rider®

История этой модели ведет начало от эпохи чопперов, которая достигла своего расцвета в 70-е. Новый Low Rider стал еще легче и быстрее своих предшественников. А его способность филигранно проходить повороты была бы просто немыслима в те годы.

· Классический дизайн спидометра и тахометра, установленных на баке, козырек фары и графика на баке;

· 19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее легкосплавные колеса Radiate;

· Система выпуска 2-1-2 с глушителями Shotgun.

4. Softail Slim®

Лишенный всех ненужных деталей Slim с его узкой задней частью, укороченным передним крылом, седлом-соло и минимумом хрома представляет собой дань уважения послевоенным кастомным бобберам.

· Спицованные колеса с темной отделкой, руль Hollywood и совершенно новый дизайн передней части;

· Низкое и длинное седло Tuck and Roll;

· Смелый дизайн корпуса фары и кожухов вилки;

· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью.

5. Deluxe

Deluxe – это классическая модель в стиле 50-х, неизменно приковывающая к себе внимание. Под обилием зеркального хрома она скрывает вполне современную начинку.

· Полностью светодиодное освещение: фара, дневные ходовые огни, задний фонарь и указатели поворота;

  • Классический руль Pull-Back;

· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;

  • Система ABS в стандартной комплектации.

6. Breakout®

Breakout с его стремительным и агрессивным дизайном отличается увеличенными углами крена и маневренностью, ранее немыслимой для драгстера.

· Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;

· 49-мм вилка с увеличенным вылетом;

· 18-дюймовое заднее (с 240-мм шиной) и 21-дюймовое переднее (с 130-мм шиной) колесо Gasser из алюминиевого сплава с черным порошковым покрытием;

· Светодиодная фара Daymaker Signature;

· Цифровая приборная панель на низкопрофильном кронштейне;

· Вес мотоцикла уменьшен на 17 кг по сравнению с предыдущей моделью;

· Система ABS в стандартной комплектации;

· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.

7. Fat Bob®

Великолепное сцепление шин с дорогой, энергоемкая подвеска, высокая маневренность и бескомпромиссный дизайн, выдержанный в темных тонах.

· Система выпуска 2-1-2 с приподнятыми кверху глушителями и кастомной отделкой;

· Агрессивный протектор самых широких из предлагаемых компанией Harley-Davidson шин: 150-мм задняя шина и 180-мм передняя шина;

· Двухдисковый передний тормоз;

· Бак емкостью 13,2 л;

· Вес мотоцикла уменьшен на 15 кг по сравнению с предыдущей моделью;

· 43-мм картриджная вилка перевернутого типа;

· Опция: двигатель Milwaukee-Eight™ 114.

8. Street Bob®

Street Bob – это мотоцикл, у которого нет ничего лишнего. Его отличительной чертой является прямая посадка райдера с выставленными навстречу ветру руками и отсутствие «лишнего веса».

· Новый бак емкостью 13,2 л с плоской верхней поверхностью;

· Черные спицованные колеса и укороченные крылья;

· Цифровая приборная панель на низкопрофильном кроштейне;

· Вес мотоцикла уменьшен на 7кг по сравнению с предыдущей моделью;

· Самая доступная из всех моделей семейства Softail цена.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА КАЖДОЙ МОДЕЛИ SOFTAIL

· Светодиодная фара Daymaker Signature на всех моделях;

· Доработанная система зарядки, дающая вдвое больший ток на холостых оборотах;

· Задний амортизатор с легкой регулировкой предварительного натяга (метод регулировки зависит от модели);

· Регулировка с помощью рожкового ключа, хранящегося под седлом: Softail Slim, Street Bob, Low Rider;

· Регулировка с помощью рукоятки: Fat Bob, Fat Boy, Breakout;

· Регулировка с помощью накидного ключа, хранящегося под седлом: Deluxe, Heritage Classic;

· Новая приборная панель;

· Замок зажигания, не требующий ключа, и охранная система в стандартной комплектации;

· Зарядный разъем USB на рулевой колонке;

· Новые варианты дизайна бака.

Новые модели семейства Softail 2018 модельного года будут доступны в дилерских центрах Harley-Davidson в России и СНГ не ранее 1-го декабря 2017 года.

Вернуться на предыдущую страницу